Цели семинара: - изучить статьи С. Соловьева, С. Платонова, ознакомиться с Интернет-ресурсами и проанализировать, как происходили дворцовые перевороты, в чьих интересах и кто в них участвовал;
- дать личностную оценку деятельности правителей «эпохи дворцовых переворотов»;
- сопоставляя разные версии, обнаруженные в источниках, дать характеристику правителям 1725-1762 гг.
План ответа к заданию:Составить памятку-совет для молодого специалиста, желающего заключить:
• бессрочный трудовой договор; • срочный трудовой договор.
План: 1. понятие и предмет экологического права. 2. источники экологического права 3. субъекты и объекты экологического права 4. Юридическая ответственность
за экологические правонарушения
план: 1. Зарождение древнегреческой
философии: условия и предпосылки. 2. Этапы развития. Основные
проблемы и школы античной философии. 3. Творчество Платона и Аристотеля – выдающееся достижение в
истории мировой культуры.
План: 1. Первоисточники 2. Религиозно-мифологические
представления. 3.Социальная
структура общества. 4.Буддизм. 5.Философские
школы. 6.Философия
буддизма.
план: 1. Понятие "Философия" 2. Мировоззрение. 3. Онтология. 4. Гносеология. 5. Социальная философия. 6. Философская антропология. 7. Основные этапы развития философии 8. Основные философский направления.