2. Государство в политической системе. Теории происхождения государства.
3. Исследуя человеческую деятельность, ученые выделяют ее парные разновидности: а) материальная – духовная; б) индивидуальная – коллективная; в) репродуктивная – творческая. Определите основания каждой из классификаций. Покажите проявления репродуктивной и творческой деятельности на примере игры.
План: 1. Этимология слова "религия". 2. Структура религии. 3. Виды религий. 4. Основные функции религий. 5. Возникновение религии. 6. Ранние религии. 7. Христианство. 8. Ислам. 9. Буддизм. 9. Распределение численности последователей по конфессиям. 10. Критика религии.
Этот материал дан для ознакомления, что из себя представляет молодёжная субкультура. В конце перечислены примеры неформальных молодёжных организаций для того, чтобы вы выбрали и подготовили сообщение по данной теме. Сообщение можете отправлять мне через "Обратную связь" (см. Меню сайта) или лично мне в руки в распечатанном виде (см. Блог "Требования к оформлению рефератов, сообщений). Билет № 18 (2).
Билеты по обществознанию подготовлены с учетом обязательных
минимумов содержаниясреднего (полного) общего образования,
а также государственных образовательных стандартов среднего
(полного) общего образования.
Количество билетов, предлагаемых
для экзамена всего 25.
Первые два вопроса предлагаемых билетов
направлены на проверку знаний, что одновременно предполагает проверку умений их
логично излагать, перестраивать, аргументировать и иных умений,
предусмотренных требованиями. Третий вопрос
направлен на выявление творческого потенциала студентов, умения применять полученные
знания для решения познавательных и практических задач.